8 минималистичных брендов
Минимализм в одежде - один из вечных трендов. Четкие линии, лаконичный дизайн и сдержанная палитра оттенков всегда смотрятся дорого и подходят почти любому аутфиту. В статье рассмотрим 8 минималистичных брендов.




    Toteme

    Бренд основала блогер из Стокгольма Элин Кинг. В 2007 году понятие "блогер" только зарождалось. Девушка быстро обрела популярность и стала сотрудничать с крупными брендами. Работая в индустриии моды, Элин поняла, что хочет создать свой бренд одежды.

    Идея концепции пришла неожиданно. В 2014 году Элин нужно было срочно собрать чемодан во время урагана Сэнди. Тогда она поняла, что каждому человеку нужны вещи, которые гармонично сочетаются. Так и образовалась главная идея бренда - чтобы вещи легко комбинировались между собой, но не были скучными.

    The Row
    Сестрам Олсен удалось создать минималистичный бренд во время гламура 2000-х. Они поняли, что на рынке не хватает минималистичной базовой одежды. Так и появился The Row. Первой вещью бренда стала универсальная белая футболка. В основе бренда - материалы высочайшего качества и внимание к деталям. Вещи The Row отличаются простотой, нейтральными оттенками и комфортом. Высочайшие цены прилагаются. Но это того стоит!
    Хотите стать стилистом и подбирать стильные образы профессионально?
    Cos

    Cos принадлежит корпорация H&M. И является любимчиком минималистов по всему миру. В отличие от H&M, бренд не принадлежит к сегменту быстрой моды и не гонится за трендами. Вещи Cos существуют вне времени. Большое внимание бренд уделяет материалам и гендерной флюидности. Вещи просты, но не слишком, ведь вдохновение дизайнеры черпают в искусстве.

    Gate 31

    Бренд основал Денис Шевченко, который начинал с того, что перепродавал в Псковской области брендовые вещи, купленные в петербургских секонд-хендах.

    Бренд из Санкт-Петербурга воплощает все принципы минимализма: современный крой, высокое качество, функциональность. Много вещей на дождливую и ветренную погоду, ну вы понимаете.





    St.Agni
    Основанный мужем и женой Ларой и Мэттом Феллс, бренд изначально сделал себе имя благодаря своим культовым плетеным кожаным сандалиям. С тех пор они превратились во всеобъемлющий бренд, который создает функциональные, изысканные и качественные вещи, которые женщины хотят носить каждый день.

    Бренд умудряется сочетать минимализм с последними трендами. Но главные качества остаются: функциональность и расслабленность.









    Khaite

    Бренд создан в Нью-Йорке дизайнером Кэтрин Гольштейн в 2016 году. Вся одежда Khaite - игра на контрастах: мода прошлого и будущего, жественность и маскулинность, дерзость и мягкость. Акцент на крой, материалы и фактуры. Среди поклонниц бренда - Кайя Гербер, Эмили Ратаковски, Эмили Блант и другие селебрити.





    BITE Studios

    Бренд был основан в 2016 году. Забота об окружающей среде и животных - важная ценность бренда. В ДНК бренда вшита мысль о разумном и бережном использовании природных ресурсов, минимальном загрязнении окружающей среды и гуманном отношении к животным. Но это не все! Все вещи просты в сочетании, но отнюдь не скучны. Главной чертой бренда являются минимализм и простота: это прекрасно отражает и концепция Bite Studios, которая предлагает избавиться от всего лишнего и ненужного и сосредоточться на действительно важных аспектах: качестве и элегантности.

    Theory

    Американский бренд был создан Эндрю Розеном, который ранее работал управляющим директором в Calvin Klein.

    Все началось с брюк: Эндрю Розен решил создать классические брюки, не уступающие по удобству спортивным. Так и появился Theory, совмещающий классику и комфорт.