«Круэлла»: чему нас учит стиль главной героини
В последние годы мы видим тенденцию в кинематографе к приквелам известных историй, которые подаются с точки зрения злодеев. И Круэлла де Виль из мультфильма «101 далматинец» не стала исключением. Давайте посмотрим на путь этой злодейки в фильме с точки зрения поиска личного стиля, индивидуальности и собственной уникальности.

Это диснеевское кино пользуется успехом у зрителей с момента выхода на экраны в 2021 году. В фильме рассказывается история Эстеллы — талантливого, но непокорного начинающего модельера, которая превращается в печально известную Круэллу де Виль.
Путешествие Эстеллы начинается в детстве. Здесь мы узнаем, что Круэлла — это прозвище, которым ее называет мама, когда девочка хулиганит в школе и перекраивает одежду на свой лад. Эстелла не вписывается в рамки общества, и за это ее часто наказывают.

Вскоре девушка начинает приспосабливаться к окружающим и со временем становится совсем невзрачной: сливается с общей массой, красит волосы в один цвет и носит только серое и черное. Однако она знает, что у нее есть талант к моде, и вскоре начинается ее путь к поиску собственного стиля.
Эстелла устраивается на работу в модный дом к своей главной сопернице — Баронессе фон Хельман. Одежда баронессы отлично отражает характер персонажа: роскошь, четкость, статусность и хищность. Она носит много кожи, шелка, анималистичного принта; золотые, черные и белые цвета. А каблуки и высокие прически дополняют ее образ.
Именно у баронессы на черно-белом балу мы впервые видим трансформацию Эстеллы — она превращается в Круэллу: возвращает свой цвет волос, надевает белый плащ. Затем девушка заносит над ним спичку, плащ воспламеняется, и на глазах появляется красное платье дизайна баронессы, которое Круэлла перешила.
С этого момента мы видим множество смелых и эпатажных образов Круэллы. Она одевается дерзко и даже вызывающе: носит черную кожу, ярко-красные цвета. А по мере развития сюжета градус ее стиля возрастает, образы становятся более сложными и смелыми. Мы даже можем видеть отсылки к нарядам от Вивьен Вествуд и Александра Маккуина.
Познакомьтесь с нашей подборкой фильмов о дизайнерах:
Когда робкая и невзрачная Эстелла в черной скучной одежде превращается в Круэллу, мы видим, как она принимает свою бунтарскую сторону. Ее панк-перфомансы противопоставляются консервативным и монохромным нарядам баронессы.

Круэлла начинает одеваться в смелые и авангардные вещи, которые отражают ее вновь обретенную уверенность в себе. Ее стиль становится продолжением личности, и мы видим, как он придает ей силы.
Поиск собственного стиля — это не только следование последним тенденциям или покупка дорогой дизайнерской одежды. Речь идет о самовыражении через моду и поиске того, что заставляет чувствовать себя уверенно и аутентично.

Путешествие Эстеллы в фильме «Круэлла» напоминает нам о том, что личный стиль — это путь, а не пункт назначения. Нужно не бояться экспериментировать с разными направлениями, в чем-то даже идти на риск. Благодаря этому опыту мы узнаем
намного больше о себе, а вместе с этим — и о своем личном стиле.
Если вы всегда хотели не только найти свой личный стиль, но и помочь разобраться в этом другим, то приходите к нам на курс «Стилист-имиджмейкер». Узнать больше можно здесь: