Как стандарты красоты мешают вам найти свой личный стиль
Стандарты красоты – один из факторов, который мешает найти свой личный стиль многим женщинам. Давайте разбираться, почему.
Стандарты красоты
Стандарты красоты существовали в обществе на протяжении всей истории человечества.

Красота сама по себе субъективна, поэтому ее восприятие зависело от ситуации, происходящей в мире. Так, в доисторическую эпоху идеалом красоты была женщина с формами, поскольку именно у нее был выше шанс выжить и дать потомство.

В античность же общество увлеклось идеей физического совершенства. В моде были идеальные пропорции и расчет соотношений между частями тела – золотое сечение.
В Средневековье красивыми считались бледные, худые женщины на грани истощения.

а в эпоху Возрождения ценились такие особенности, как широкие бедра, полные руки и плавные черты лица.
Стандарты красоты хоть и сменяли друг друга, но крайне медленно. В ХХ веке жизнь людей стала ускоряться, что отразилось на всех сферах деятельности.
Что произошло в XX веке?
В XX веке пришла эпоха Голливуда, а вместе с ней – быстрый доступ к ролевым моделям красоты и иконам стиля. Теперь не нужно было идти на прием к королеве, чтобы узнать, что сейчас моде. Достаточно было просто включить телевизор и посмотреть на то, как одета знаменитая актриса или певица.

Мировые войны и время после них сделали худое тело еще более популярным. Вдобавок женщинам пришлось выйти на работу, что создало конкуренцию на рынке труда. При этом им нужно было
выполнять обязанности по дому и наводить красоту. Такие условия были созданы для того, чтобы в конце концов женщины оставляли больше рабочих мест для мужчин.
Далее в 50-е годы происходит популяризация женских журналов. Женщины занимались домом и хозяйством, а досуг проводили за чтением журналов, которые значительно ускорили получение информации. Рост спроса на журналы увеличил количество рекламы в них. Маркетологи стали внушать девушкам, что те неидеальны и, чтобы приблизиться к идеалу, необходимо было купить ту или иную вещь.

На 70-80-е годы приходит пик обнажения женского тела. С развитием порноиндустрии обнаженное женское тело становится культрм, а стандарты красоты еще более ужесточаются.
Индустрия красоты – большой маркетинг
В период глобализации в ХХ веке появились крупные производства, главной целью которых являлосьизвлечение прибыли. Это положило начало глобальной индустрии красоты. Чтобы продать девушке крем или абонемент в спортзал, сначала искусственно создавали проблему, а затем предлагали решение.

Например, целлюлит. Это особенность внешнего вида кожи, которая встречается у 98% девушек. Это физиологично, не является заболеванием и есть почти у каждой. Но индустрия заставила нас поверить в то, что целлюлит отвратителен и с ним нужно бороться спортом, массажами или косметологией.
Стремление соответствовать стандартам красоты мешает найти личный стиль. Многие люди хотят соответствовать этим идеалам, жертвуя уникальностью. Например, если в моде длинные волосы, то девушка с короткими волосами может чувствовать себя неуверенно и решит отрастить их, даже если предпочитает каре.
Стандарты красоты заставляют сомневаться в себе. «Неидеально худые ноги» или «большую попу» хочется спрятать под длинной юбкой, а это ограничивает возможность самореализации. Человек начинает прятаться под одеждой, а не наслаждаться ею.
Типичные стереотипы стандартов красоты
«Девушкам после 30 нельзя носить мини»
«Кроп-топ только для идеального пресса»

«У тебя размер L, никаких лосин!»
Если находишься в заложниках у стереотипов, не получится найти личный стиль, отражающий твой внутренний мир
Такие «идеалы» взращивают нереалистичные ожидания. Средства массовой информации заваливают нас изображениями безупречных, отретушированных моделей, из-за чего легко почувствовать себя несуразной. Это приводит к постоянной гонке за идеалом и бесконечным попытками достичь воображаемого стандарта, что несомненно сказывается на психологическом и физическом здоровье.


Один из способов освободиться от ограничений стандартов красоты — принять свой личный стиль и индивидуальность. Да, иногда придется не следовать некоторым модным тенденциям, но зато вы сможете покупать то, в чем будете на 100% чувствовать себя комфортно и уверенно. Экспериментируйте с разными цветами и стилями, пока не поймете, что действительно подходит и отражает именно ваш внутренний мир.

Будет полезно подписаться на инфлюэнсеров, которые пропагандируют разные стандарты красоты. Будь то интеллектуальные минималистичные бренды или же шик и роскошь самых известных модных домов. А также следите за людьми, которые рассказывают о разнообразии форм и размеров. В таком случае можно понять, что каждый человек индивидуален и что отретушированные модели на обложках журналов не являются примерами для подражания. Это придаст сил для поисков себя.
Познакомьтесь с нашей подборкой блогеров Plus size
Бадди Винкл @baddiewinkle
Рэйэнн Лангас @raeannlangas
Ханна Стефанссон @hannastefansson
Стандарты красоты мешают нам найти личный стиль, ограничивая наши возможности и приводя к нереалистичным ожиданиям. Однако, если мы примем свое внутреннее я и забудем про общепризнанные идеалы, то освободимся от этих ограничений и лучше проявим себя через одежду и аксессуары. Возможно, этот путь на так прост, как кажется, но он стоит того.

______________________________________
Помните, что истинная красота исходит изнутри, и когда речь идет о личном стиле, не существует универсального решения.
А если вы хотите найти свой стиль и помочь разобраться в этом другим, то приходить на курс «Стилист-имиджмейкер». Узнать больше можно здесь: