Бренд Loewe: за что его любят?
Loewe - один из старейших брендов в мире. Но почему он так резко стал популярным именно в последние годы? Разбираемся в статье.

История создания
Loewe - испанский бренд, основанный в 1846 году Энрике Лоэве Россбергом.

Бренд занимался производством изделий из кожи, а в 1905 году стал официальным поставщиком королевского двора.

1970-м годам компания Loewe расширила свой ассортимент в парфюмерии и моде, создав логотип Loewe, впервые разработанный Карлом Лагерфельдом. Дизайнеры Джорджо Армани и Лаура Бьяджотти разработали женские коллекции одежды.


Бренд был рентабельным, но не слишком востребованным долгое время. Но все изменилось в прошлом году. Почему он так резко стал популярен?
Новый креативный директор

В 2013 году креативным директором бренда стал Джонатан Андерсон. Период пандемии стал для Loewe переломным - Андерсон дал волю творчеству. А бренд дал волю Андерсону, ведь нужно было завоевывать внимание покупателей через социальные сети.
Хотите стать профессионалом в мире моды?





Самый популярный бренд года
Недавно платформа Lyst объявила Loewe самым популярным брендом года, а майку-алкоголичку с одноименным логотипом - главной вещью 2023 года.


В чем же секрет?

Грамотный баланс.
Андерсон старается охватить как можно большую аудиторию - от пользователей Тик Тока до королевских семей, а креативный подход и вирусность соседствуют с простотой и сдержанностью. Продуманный маркетинг - не последний в списке. Бренд активно сотрудничает с медийными личностями. С Бейонсе в мировом турне Renaissance и Рианной на Супербоуле.
Произведения искусства

Многие обвиняют бреенд в хайпе, но на самом деле творения Loewe - настоящие произведения искусства. Каждая коллекция раздвигает границы реальности и наши представления о моде.

Когда кажется, что нас ничем уже не удивишь, Loewe выдает что-то новое.
Нестандартный подход и свежий взгляд на привычные вещи + грамотный маркетинг = всеобщая популярность и любовь. Эта формула помогла Loewe взобраться на вершину рейтингов в мире моды.