Old money: груз на чашу весов В последние годы бренды сместили акцент на молодую аудиторию, которая желала логотипов, ярких цветов, последних трендов. Но по данным сайта платформы
MyTheresa.com большая часть покупок все еще приходится не на молодежь, а владельцев тех самых old money.
Так всего 3% покупателей делают сайту основную прибыль. И это НЕ те, кто покупает сумки и футболки с надписью Gucci.
Вспомните бренды Lori Piano, Kiton, Brunello Cuccinelli. Они никогда не бегут за трендами, при этом вещи стоят ощутимо дороже. Это традиционные бренды в стиле old money.
Очереди, повышение цен на сумки в Chanel, открытие эксклюзивных бутиков для избранной аудитории - работа брендов направлена именно на то, чтобы показать - «old money» снова в моде.